Заказать обратный звонок
Имя*
Телефон*
Время звонка*
Регион*
Введите код с картинки
CAPTCHA

Каталог товаров

Будьте в курсе!

Новости, обзоры и акции

Гарантия и сервис

Уважаемые заказчики!

Мы ценим то, что Вы выбрали наш интернет-магазин Lan-box.ru. Надеемся, что все, предоставленные товары, порадуют Вас своей доступностью и качеством.

Во избежание недоразумений, просим ознакомиться с небольшой памяткой:


1. Все товары интернет-магазина «Лан-Бокс» имеют сертификацию, официальную гарантию от производителя. Обслуживание по гарантии производится во всех сервисных центрах, расположенных на территории РФ. При возникновении гарантийного случая, Вы вправе обратиться к нам либо, непосредственно, в сам сервисный центр.
2. В соответствии с п.1 ст. 459 ГК РФ и со ст. 211 ГК РФ, Вы обязаны проверить комплектацию и внешний вид устройства, а также целостность упаковки, так как претензии по этим параметрам можно предъявить лишь до момента подписания Акта приема-передачи товара. Курьер или водитель не отвечают за работоспособность устройства.

Возврат товара надлежащего качества

В соответствии с «Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену» и "Правилами продажи товаров дистанционным способом", любые товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства (если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем), а также технически сложные товары, не подлежат возврату в интернет-магазин.

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену.
Правила продажи товаров дистанционным способом
 

Возврат товара ненадлежащего качества

При доставке товара, к сожалению, Вы не сможете в полном объеме проверить его функциональность. Руководствуясь статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», в случае обнаружения брака и несоответствия заявленным требованиям, Вы можете отказаться в течение двух недель от вступления в силу договора купли-продажи, потребовать возврата денежных средств либо замены на идентичную модель (при отсутствии такой же модели, Вам могут предложить аналог, в зависимости от стоимости, будет произведен пересчет).
По истечении срока с момента обращения потребителя, установленного Законом РФ «О защите прав потребителей», указанные требования подлежат удовлетворению в одном из случаев: в соответствии с п. 5 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" продавец вправе, вне зависимости от желания потребителя, провести проверку качества товара в сервисном центре.

Возврат денежных средств за приобретенный товар ненадлежащего качества


Денежные средства за товар ненадлежащего качества подлежат возврату в течение 10 дней с даты предъявления покупателем требования, но при условии подтверждения сервисным центром наличия брака не по вине потребителя.

Обязательно сохраняйте все финансовые документы на товар, паспорт и упаковку в течение всего гарантийного срока!